Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Навесное оборудование и аксессуары
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

В каких случаях возможен обмен и возврат товара?

1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 14 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Покупателем следующих условий:
  • сохранение товарного вида, бирок, пломб, этикеток и т.д.;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • товар не находился в употреблении;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель в установленные сроки должен направить Продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар должны быть доставлены продавцу по его адресу. Если товар будет доставлен с повреждениями, продавец имеет право не принимать товар и не возвращать деньги. В этом случае претензии покупатель должен предъявлять транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется в течении 10 банковских дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на транспортировку товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель ОБЯЗАН в момент получения товара вскрыть упаковку, и проверить товар на наличие внешних дефектов. В случае обнаружения таковых, должен быть составлен Акт в двух экземплярах, в котором перечислены ВСЕ недостатки, подписанных представителем транспортной компании (Доставщика) и Покупателем. Без данного Акта претензии по дефектам, которые могут быть обнаружены простым визуальным осмотром, не принимаются.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
  • замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Адрес для предъявления претензий: ул. Сатпаева 90/30, ТРЦ «Автодом», ИП «Ресурс-Актив», г. Алматы, Республика Казахстан, а так же эл.почта: sales@autoboks.kz
Есть ли у вас скидки?
Вся информация о действующих акциях и скидках отражена в разделе сайта "АКЦИИ".
Как быстро мне будет отправлен мой товар?
Учитывая, что доставка осуществляется для Вас за наш счет, отгрузка производится исходя из наличия свободного места в попутном транспорте (сборный груз). Как правило, доставка занимает от 3 до 10 дней. Отправка курьерскими службами осуществляется за счет заказчика. Время и возможность доставки в Ваш регион необходимо уточнять до момента оплаты.
Почему не получается положить товар в корзину?
Если товара нет в наличии на данный момент и нам не известна дата его производства (либо дата не является близкой), добавление товара в корзину будет заблокировано.
Все ли товарные позиции в наличии?
Все товары, на которые указан цена на сайте www.autoboks.kz, имеются в наличии. Если какой-то продукции нет в наличии, то кнопка "Добавить в Корзину" будет скрыта, и произвести заказ будет невозможно.
Кто производитель?
Мы сотрудничаем с различными производителями из Российской Федерации, подробная информация указана на странице товара в списке характеристик.
Как можно узнать статус своего заказа?
Узнать статус своего заказа Вы можете:
  • • позвонив по телефону +7 (701) 529-66-28 или +7 (701) 071-63-68 ,
  • написав менеджеру на эл.почту sales@autoboks.kz
  • или обратившись в online-чат на нашем сайте (JivoSite).
Возможен ли самовывоз?
Самовывоз продукции осуществляется из точек продаж:
в г. Алматы:
- ул. Сатпаева 90/30, ТРЦ Автодом (2-й этаж), магазин «PT-Group»
- ул. Желтоксан 15а, АЦ Chevrolet, ТОО «Вираж»
в г. Актау
- микрорайон 1 А, строение 7, АЦ «Nissan», ТОО «Евразия Моторс»
в г. Атырау
- Северная промзона 33, Астраханская трасса, АЦ «Nissan», ТОО «Евразия Моторс»
в г. Костанай
- Уральская 58, ТОО «ВЛТ»
в г. Шымкент
- Темирлановское шоссе 205, ТОО «Шым Авто»
Если Вы желаете самостоятельно забрать товар, то после оплаты заказа необходимо созвониться с менеджером по номеру телефона +7 (701) 071-63-68 и договориться о сроках выдачи.
Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется до областных центров бесплатно.
Каким способом мне будет доставлен товар?
Доставка осуществляется из г. Костанай и г. Алматы транспортными компаниями, попутным автотранспортом, собственными транспортными средствами, в зависимости от того, каким способом это осуществить для Вас быстрее.
Как скоро обрабатывается и отправляется заказ?
Обработка Вашего заказа происходит в будний день в течение 24 часов. После получения нами Вашей заявки заказ проходит следующие стадии: мы отправляем Вам письмо на эл. почту, согласовываем оплату, сроки доставки и характеристики товара. После осуществления оплаты менеджер производит отгрузку наиболее оптимальным способом.
Отправка оплаченных заказов осуществляется в течение 3-14 рабочих дней, без учета дня оплаты заказа клиентом.
Как сделать заказ on-line?
С подробным описанием процесса оформления заказа на сайте можно ознакомиться в специальном разделе: оформление заказа 
Какие способы оплаты доступны в вашем магазине?
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
  • Оплата картами Visa, MasterCard
  • Переводом денежных средств на карту (согласовывается отдельно)
  • Наличными в точках продаж
При оформлении заказа, нужно выбрать удобный для Вас способ оплаты. При осуществлении оплаты, в комментариях, желательно указать либо номер заказа, либо фамилию (для упрощения идентификации платежа).
Как воспользоваться купоном и получить скидку?
Чтобы воспользоваться персональным купоном на скидку, в момент создания заказа введите код купона в специальное поле в форме заказа: “Введите купон”.
Если вы сформировали заявку в корзине товара, внесли скидочный купон и не осуществили заявку, то у вас есть три дня на перечисление средств. В противном случае купон будет аннулирован и скидка будет не действительна.