1. Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 14 дней с момента получения товара.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении Покупателем следующих условий:
- сохранение товарного вида, бирок, пломб, этикеток и т.д.;
- сохранение потребительских свойств товара;
- товар не находился в употреблении;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель в установленные сроки должен направить Продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар должны быть доставлены продавцу по его адресу. Если товар будет доставлен с повреждениями, продавец имеет право не принимать товар и не возвращать деньги. В этом случае претензии покупатель должен предъявлять транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется в течении 10 банковских дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на транспортировку товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель ОБЯЗАН в момент получения товара вскрыть упаковку, и проверить товар на наличие внешних дефектов. В случае обнаружения таковых, должен быть составлен
Акт в двух экземплярах, в котором перечислены ВСЕ недостатки, подписанных представителем транспортной компании (Доставщика) и Покупателем. Без данного Акта претензии по дефектам, которые могут быть обнаружены простым визуальным осмотром, не принимаются.
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
- замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
- вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Адрес для предъявления претензий: ул. Сатпаева 90/21, ТРЦ «Автодом», ИП «Ресурс-Актив», г. Алматы, Республика Казахстан, а так же эл.почта: sales@autoboks.kz